Ставки на морские контейнерные перевозки продолжат расти

Задать вопрос

* - обязательные поля

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
21 Сентября 2016

В связи с банкротством крупнейшего южнокорейского оператора морских перевозок Hanjin Shipping спотовые ставки продолжат расти. Это связано с тем, что общая вместительность флота в ближайшие несколько недель сократиться. Сейчас можно наблюдать прямое действие закона спроса и предложения, так как грузов не стало меньше, то значение ставки продолжает расти.

Индекс WCI (фрахтовый индекс) на основных направлениях, где работала компания Hanjin вырос в среднем на 42%. Такими направлениями являются перевозки из Азии в Европу, на порты восточного и западного побережья США, и на Ближний Восток.

Индикативные ставки на перевозки контейнеров из Шанхая в Европу выросли более чем на 30% и составили почти $1000/TEU.

По ожиданиям банкротство Hanjin больше всего скажется на стоимости перевозок по Транстихоокеанскому направлению, где корейский оператор использовал 27 контейнеровозов.

Drewery прогнозирует и другие банкротства на рынке морских грузоперевозок, что значительно отразиться на сложившейся ситуации в этой отрасли.

По материалам: infranews.ru

Вернуться к списку